Одной из важных задач ведущего является активно задействовать в празднике максимальное количество гостей. Понятно, что когда гостей 10, эта задача решается просто. Если аудитория тысяча человек, то ведущий работает не с каждым в отдельности, а общается с массой, как правило, привлекая ее к чему-то активному и громкому, например, “Привет, Олимпийский”! Сейчас о другом - как найти подход к каждому из 50 и более гостей?

Правильный ответ на поверхности - разговаривать с ними. Да, именно так. Нужно находить такие темы, давать такие разгоны общему диалогу с гостями, чтобы каждый мог раскрыться, как-то ответить или просто быть позитивно выделенным в программе ведущего.

Как не надо

Огромной ошибкой многих ведущих является то, что в начале мероприятия они находят самых “слабых” гостей (наименее симпатичных, пьяных, забавных и др) и, открыто гнобя их в микрофон, пытаются за счет этого самоутвердиться. В итоге праздником управляет атмосфера негатива и стеба.

Как надо

Гораздо же круче находить к каждому гостю подход, знакомиться и живо удивляться тому, “какие классные люди сегодня здесь собрались”, открыто говорить о каких-то индивидуальных качествах и фишках на празднике. Большим преимуществом ведущего является то, что он не знает гостей хорошо, а может играть с аудиторией в “угадал - не угадал”. Что бы не говорил гость, по итогу коммуникации с ним задача ведущему все равно вывести любое общение в позитивный ключ!

#позитив #ведущиймосква #ведущийспб #мысливслух #blog #instagood #тамада #скоросвадьба #wedding